top of page

Икрамов Акбар Фарход угли

ree

АНАЛИЗ РЫНКА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ

УЗБЕКИСТАН

Икрамов Акбар Фарход угли

Научный исследователь

Ташкентский государственный экономический университет

Аннотация

В статье рассматриваются современные тенденции развития рынка

гостиничных услуг в Узбекистане. Проведен анализ динамики изменения

гостиничного фонда страны, представлена структура гостиниц по категориям и

видам размещения. Выявлены ключевые проблемы и перспективы отрасли с

учетом мировых трендов и стратегических задач развития туризма в республике.

Сформулированы предложения по повышению качества гостиничных услуг и

конкурентоспособности гостиничного бизнеса Узбекистана в условиях

глобализации и цифровизации.

Ключевые слова: гостиничные услуги, рынок, туризм, Узбекистан,

качество обслуживания, классификация гостиниц.

Annotatsiya

Maqolada O‘zbekistonda mehmonxona xizmatlari bozorining rivojlanishidagi

zamonaviy tendensiyalar ko‘rib chiqilgan. Mamlakat mehmonxona fondining

o‘zgarish dinamikasi tahlil qilingan, mehmonxonalar toifalari va joylashtirish turlariga

ko‘ra tuzilishi keltirilgan. Jahon tendensiyalari va respublikada turizmni

rivojlantirishning strategik vazifalari asosida sohaning asosiy muammolari va

istiqbollari aniqlangan. Mehmonxona xizmatlari sifati va O‘zbekiston mehmonxonalar

biznesining raqobatbardoshligini oshirish bo‘yicha takliflar ishlab chiqilgan.

Kalit so‘zlar: mehmonxona xizmatlari, bozor, turizm, O‘zbekiston, xizmat sifati,

mehmonxonalarni tasniflash.

Abstract

This article examines the current trends in the development of the hotel services

market in Uzbekistan. It analyzes the dynamics of changes in the country’s hotel stock

and presents the structure of hotels by category and type of accommodation. Key issues

and prospects of the sector are identified, taking into account global trends and the

strategic goals for tourism development in the republic. Proposals are formulated to

improve the quality of hotel services and the competitiveness of Uzbekistan’s hotel

business in the context of globalization and digitalization.

Keywords: hotel services, market, tourism, Uzbekistan, service quality, hotel

classification.


Комментарии


bottom of page