Махамаджанов Акбар Махамадалиевич
- Marketing jurnali 5-son

- 13 авг. 2024 г.
- 1 мин. чтения

CRM КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ В БАНКОВСКОМ СЕКТОРЕ
Махамаджанов Акбар Махамадалиевич
PhD, Доцент кафедри маркетинга, ТГЭУ
Аннотация
В статье рассматриваются принципы реализации CRM-технологий в деятельности банковских структур, их роль в построении взаимодействий и управления взаимоотношениями с клиентами на основе CRM -систем.
Ключевые слова: маркетинг взаимодействия, CRM - системы, интеграция и управление отношениями с клиентами.
Annotatsiya
Maqolada bank tuzilmalari faoliyatida CRM texnologiyalarini joriy etish tamoyillari, ularning CRM tizimlariga asoslangan mijozlar bilan o'zaro aloqalarini o'rnatish va munosabatlarni boshqarishdagi roli muhokama qilinadi.
Kalit so'zlar: o'zaro ta'sir marketingi, CRM - tizimlar, integratsiya va mijozlar bilan munosabatlarni boshqarish.
Abstract
The article examines the principles of implementing CRM technologies in the activities of banking structures, their role in building interactions and managing relationships with clients based on CRM systems.
Keywords: marketing of interaction, CRM - systems, integration and management of the relations with clients.










Комментарии