Ахмедходжаев Равшан Темурович
- Maketing jurnali 4-son

- 12 июл. 2024 г.
- 1 мин. чтения

МАРКЕТИНГОВЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЙ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ТУРИЗМЕ НА ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ УЗБЕКИСТАНА
Ахмедходжаев Равшан Темурович
ТГЭУ, независимый исследователь (PHD),
e-mail: ravseanahmed@gmail.com
Аннотация
В данной научной статье подчёркивается маркетинговые аспекты развития средств размещений в экологическом туризме на охраняемых природных территориях Республики Узбекистан, критерии развития средств размещений в экологическом туризме на охраняемых природных территориях Республики Узбекистан, приведены правовые аспекты, обобщены меры по ускоренному развитию средств размещений в экологическом туризме Узбекистана.
Ключевые слова: экологический туризм, средства размещения, туристско-рекреационная отрасль, маркетинговые аспекты, экономика туризма, экономические показатели, туристические услуги, охраняемые природные территории, туристические деревни, туристские кластеры, туристские комплексы.
Annotatsiya
Ushbu ilmiy maqolada Oʻzbekiston Respublikasining muhofaza etiladigan tabiiy hududlarida ekoturizmda joylashtirish vositalarini rivojlantirishning marketing jihatlari, Oʻzbekiston Respublikasining muhofaza etiladigan tabiiy hududlarida ekoturizmda joylashtirish vositalarini rivojlantirish mezonlariga alohida urg‘u berilgan, huquqiy jihatlari koʻrsatilgan. Oʻzbekistonda ekoturizmda joylashtirish vositalarini jadal rivojlantirish boʻyicha chora-tadbirlarni sarhisob qiladi.
Kalit soʻzlar: ekoturizm, joylashtirish vositalari, turizm va rekreatsiya sanoati, marketing jihatlari, turizm iqtisodiyoti, iqtisodiy koʻrsatkichlar, turizm xizmatlari, muhofaza etiladigan tabiiy hududlar, turistik qishloqlar, turistik klasterlar, turistik majmualar.
Abstract
This scientific article emphasizes marketing aspects of the development of accommodation facilities in ecological tourism in protected natural areas of the Republic of Uzbekistan, criteria for the development of accommodation facilities in ecological tourism in protected natural areas of the Republic of Uzbekistan, provides legal aspects, summarizes measures to accelerate the development of accommodation facilities in ecological tourism in Uzbekistan.
Keywords: eco-tourism, accommodation facilities, tourism and recreational industry, marketing aspects, tourism economics, economic indicators, tourism services, protected natural areas, tourist villages, tourist clusters, tourist complexes.










Комментарии