Икрамов Мурат Акрамович
- Marketing jurnali 3-son

- 12 июн. 2024 г.
- 1 мин. чтения

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Икрамов Мурат Акрамович
ТГЭУ, д.э.н., профессор
Аннотация
В данной статье рассматриваются вопросы маркетинговой концепции взаимоотношений, которые непосредственно зависят от уровня удовлетворенности потребителей. Степень удовлетворенности отражаются в поведенческой реакции потребителя, что сказывается в цепочке превращения потребителя в клиента. В работе также сделаны выводы о необходимости дифференцированного подхода к потребителю, закономерностям выбора им товаров (услуг), которые были выявлены при проведенных маркетинговых исследований.
Ключевые слова: потребитель, покупатель, клиент, концепция взаимоотношений, покупательское поведение, торговая политика, создание ценностей.
Аннотация
Ushbu maqolada iste’molchilarning qoniqish darajasiga bevosita bog‘liq bo‘lgan munosabatlarning marketing konsepsiyasi masalalari ko‘rib chiqiladi. Qoniqish darajasi iste’molchining mijozga aylanish zanjiriga ta’sir qiladigan iste’molchining xatti-harakatlarida namoyon bo‘ladi. Ishda, shuningdek, marketing tadqiqotlari davomida aniqlangan iste’molchiga tabaqalashtirilgan yondashuv zarurligi, ularning tovarlarni (xizmatlarni) tanlash qonuniyatlari haqida xulosalar chiqariladi.
Kalit so‘zlar: iste’molchi, xaridor, mijoz, munosabatlar tushunchasi, xarid qilish xulq-atvori, savdo siyosati, qiymat yaratish.
Abstract
This article discusses the marketing concept of relationship, which directly depend on the level of customer satisfaction. The degree of satisfaction is reflected in the consumer. Which affects the chain of transformation of the consumer into a client. The paper also draws conclusions about the need for a differentiated approach to the consumer, the patterns of choise of goods (services), which were identified during marketing research.
Keywords: consumer, buyer, client (customer), relationship concept, buying behavior, trade policy, value creation.










Комментарии