top of page

Кутбитдинова Мохигул Иноятовна 


ree

МАРКЕТИНГ В МАЛОМ БИЗНЕСЕ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ

Кутбитдинова Мохигул Иноятовна 

ТГЭУ, и.ф.н., доцент,

Матризаева Диларам Юсубовна   

  ТГЭУ, PhD., доцент

Аннотация

В статье рассматривается характер развития маркетинга малого бизнеса на основе активного проведения модернизаации экономики, учитывающих международные тенденции развития инвестиционных процессов в малом бизнесе в условиях глобализации, где некоторые данные малого бизнеса были рассмотрены в сравнении с текущим состоянием этой сферы.  

Ключевые слова: маркетинг, малый бизнес,  маркетинг малого бизнеса, институциональная среда, международный опыт, крупные и средние предприятия, управление предприниматель, потребительский рынок. 

Annotatsiya

Maqolada globallashuv sharoitida kichik biznesda investitsiya jarayonlarini rivojlantirishning xalqaro tendensiyalarini hisobga olgan holda, iqtisodiyotni faol modernizatsiya qilish asosida kichik biznesni boshqarishning rivojlanish mohiyati koʻrib chiqilgan, bunda kichik biznesning baʼzi maʼlumotlari ushbu hududning hozirgi holati bilan taqqoslangan holda koʻrib chiqishga harakat qilingan.

Kalit soʻzlar: marketing, kichik biznes, kichik biznes marketingi, institutsional muhit, xalqaro tajriba, yirik va oʻrta korxonalar, tadbirkorlarni boshqarish, isteʼmol bozori.

Abstract 

The article discusses the nature of the development of small business management based on the active use of the institutional environment, taking into account international trends in the development of investment processes in small business in the context of globalization, where some small business data were considered in comparison with the current state of this sphere.

Keywords: marketing, small business, small business marketing, institutional environment, international experience, large and medium-sized enterprises, entrepreneur management, consumer market.



Комментарии


bottom of page