top of page

Мусаева Шоира Азимовна



ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА РАЗВИТИЕ КАНАЛОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО “SAMARKAND-APPAREL”)


Мусаева Шоира Азимовна Профессор кафедры «Маркетинг» Самаркандского института экономики и сервиса


Аннотация В данной статье рассматривается анализа общих производственных показателей, увеличения объёмов производства, реализация продукции, каналы распределения, комплекс производственных отношений, удовлетворения общественных потребностей на материальные и нематериальные блага, эффективность организации производства, отражение и потребление товаров и услуг. Ключевые слова: предприятие, производство, реализация, товар, конкуренция, эффективность, потребность, рынок. Annotatsiya Mazkur maqolada umumiy ishlab chiqarish koʻrsatkichlari, ishlab chiqarish hajmini oshirish, mahsulotni sotish, taqsimlash kanallari, ishlab chiqarish munosabatlari majmuasi, moddiy va nomoddiy neʼmatlarga boʻlgan ijtimoiy ehtiyojlarni qondirish, ishlab chiqarishni tashkil etish samaradorligi, tovar va xizmatlarni aks ettirish va isteʼmol qilish tahlili oʻrganiladi. Kalit soʻzlar: korxona, ishlab chiqarish, sotish, mahsulot, raqobat, samaradorlik, ehtiyoj, bozor. Abstract This article examines the analysis of general production indicators, increasing production volumes, product sales, distribution channels, complex industrial relations, satisfaction social needs for material and intangible goods, efficiency of production organization, reflection and consumption of goods and services. Keywords: Enterprise, production, sales, product, competition, efficiency, need, market.




Comments


bottom of page