top of page

Парпиева Раъно Абдурасуловна ТГЭУ, исследователь


ree

ПОВЫШЕНИЕ МЕДИА ГРАМОТНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ


Аннотация. В данной статье представлены методы и способы организации само учительной работы студентов профессионального образования по развитию медиа грамотности. Кроме того, представлены виды самостоятельной работы и их оценка, а также технологическая карта, рассчитанная на одно занятие. На каждом этапе технологической карты даются рекомендации по использованию интерактивных и инновационных образовательных технологий. 

Ключевые слова: медиа грамотность, профессиональное образование, самостоятельная работа, виды самообразовательной работы, технологическая карта, инновационные методы обучения.


Abstract. This article presents methods and means of organizing the self-teaching work of vocational education students to develop media literacy. In addition, types of independent work and their assessment are presented, as well as a technological map designed for one lesson. At each stage of the technological map, recommendations are given on the use of interactive and innovative educational technologies.

Keywords: media literacy, vocational education, independent work, types of self-educational work, technological map, innovative teaching methods.



Комментарии


bottom of page