Уралов Акбарали Бабаназарович
- Marketing jurnali 5-son 2025 yil
- 1 день назад
- 1 мин. чтения

ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ СТОИМОСТЬЮ КОМПАНИИ
Уралов Акбарали Бабаназарович
кандидат экономических наук,
доцент Ташкентского университета информационных
технологий имени Мухаммада аль-Хоразмий.
Аннотация
В статье рассмотрены вопросы влияния маркетинговых мероприятий на формирование эффективности управления внутренними подсистемами хозяйствующих субъектов: производства, инвестиционной и инновационной деятельности, кадрами, финансов, а также управления ресурсами. Кроме этого в статье рассматривается экономическая эффективность инвестиций на маркетинговые исследования – рост чистой прибыли, чистого денежного потока и стоимости компании.
Ключевые слова: маркетинг, система управления стоимостью управление производством, управление инвестициями, управление финансами, управление кадрами, чистая прибыль, оценка эффективности маркетинга, чистый денежный поток, стоимость компании.
Annotatsiya
Maqolada marketing tadbirlarining xoʻjalik yurituvchi subyektlarning ichki quyi tizimlari: ishlab chiqarish, investitsiya va innovatsion faoliyat, kadrlar, moliya va resurslarni boshqarish samaradorligini shakllantirishga taʼsiri koʻrib chiqilgan. Bundan tashqari, maqola marketing tadqiqotlariga investitsiyalarning iqtisodiy samaradorligi – sof foyda, sof pul oqimi va kompaniya qiymatining oʻsishi oʻrganilgan.
Kalit soʻzlar: marketing, qiymatni boshqarish tizimi, ishlab chiqarishni boshqarish, investitsiyalarni boshqarish, moliyani boshqarish, kadrlarni boshqarish, sof foyda, marketing samaradorligini baholash, sof pul oqimi, korxona qiymati.
Abstract
The article examines the issues of the influence of marketing activities on the formation of the efficiency of management of internal subsystems of economic entities: production, investment and innovation activities, personnel, finance, and resource management. In addition, the article examines the economic efficiency of investments in marketing research - growth of net profit, net cash flow and value of company.
Keywords: marketing, value management system production management, investment management, financial management, human resources management, net profit, evaluation of marketing effectiveness, net cash flow, value of company.
Comments