Шаисламова Муаззамхон Рахимходжаевна
- Marketing jurnal 9-son

- 10 дек. 2024 г.
- 1 мин. чтения

ВЛИЯНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА СИСТЕМУ МАРКЕТИНГА
Шаисламова Муаззамхон Рахимходжаевна
Ташкентский университет информационных технологий
PhD, старший преподаватель
Аннотация
Современные тенденции и нормативные акты заставляют многие предприятия задумываться о его внедрении в свою деятельность и участвовать в процессе всеобщей цифровизации. В данной статье рассматривается степень влияния современных технологий на маркетинг в компаниях. В исследовании проанализирована статистика использования интернета в Узбекистане, оценены изменения в поведении потребителей и приведены примеры технологий, активно используемых в бизнес-процессах. В результате были сделаны выводы, объясняющие каждое из изменений, произошедших в маркетинговой функции и системе 4P.
Ключевые слова: маркетинг, функции маркетинга, поведение потребителей, цифровые технологии, интернет.
Annotatsiya
Zamonaviy tendentsiyalar va me'yoriy hujjatlar ko'plab korxonalarni uni o'z faoliyatiga kiritish va universal raqamlashtirish jarayonida ishtirok etish haqida o'ylashga majbur qiladi. Ushbu maqolada zamonaviy texnologiyalarning kompaniyalarda marketingga ta'siri darajasi ko'rib chiqiladi. Tadqiqotda O'zbekistonda internetdan foydalanish statistikasi tahlil qilindi, iste'molchilarning xulq-atvoridagi o'zgarishlar baholandi va biznes jarayonlarida faol foydalaniladigan texnologiyalarga misollar keltirildi. Natijada, marketing funktsiyasi va 4P tizimida sodir bo'lgan o'zgarishlarning har birini tushuntirib beradigan xulosalar chiqarildi.
Kalit so'zlar: marketing, marketing funktsiyalari, iste'molchilarning xatti-harakatlari, raqamli texnologiyalar, internet.
Abstract. This article examines the degree of influence of modern technologies on marketing within enterprises. Current trends and rules are forcing many companies to think about their implementation in their activities, thus joining the process of universal digitalization. The study analyzed the statistics of Internet use in the Uzbekistan, assessed changes in consumer behavior, and provided examples of technologies that are actively used in business processes. The result of the work carried out was a conclusion describing each change that occurred in the marketing functions and the 4P system.
Keywords: marketing, marketing functions, consumer behavior, digital technologies, internet










Комментарии